Архитектурное проектирование, перепланировка, согласование перепланировки. ВАШИ ТРУДНОСТИ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ!

многоканальный

+7 (495) 507-55-08

тел\факс

+7 (495) 942-67-02

Законы

все законы

Постановление Правительства Москвы № 621-ПП от 16 августа 2005 г. "О порядке оформления и выдачи в режиме "одного окна" документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по кап

В целях упорядочения подготовки и выдачи в режиме "одного окна" распорядительных документов по вопросам проведения работ по перепланировке, переоборудованию помещений, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, капитального ремонта, ремонта и покраски фасадов зданий, строений и сооружений, работ по благоустройству и ис пользованию территории Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения (приложение 1).
1.2. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 2).
1.3. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории (приложение 3).
1.4. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории (приложение 4).
1.5. Регламентную схему подготовки и выдачи в режиме "одного окна" префектурами административных округов решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (Регламентная схема) согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. Регламентную схему подготовки и выдачи в режиме "одного окна" управами районов решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории, распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории (Регламентная схема) согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.7. Формы документов, используемые при оформлении и выдаче в режиме "одного окна" разрешительной документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, по благоустройству и использованию территории (приложение 7).
2. Возложить на префектуры административных округов функции уполномоченных органов по приему и рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граждан и юридических лиц с последующей выдачей разрешительной документации (или обоснованного отказа), указанной в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению.
3. Возложить на управы районов функции уполномоченного органа по приему и рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граждан и юридических лиц с последующей выдачей разрешительной документации (или обоснованного отказа), указанной в приложениях 3 и 4 к настоящему постановлению.
4. Префектурам административных округов, управам районов в целях своевременной подготовки и выдачи в режиме "одного окна" разрешительной документации (приложения 1, 2, 3, 4) организовать работу по приему, осуществлению контроля комплектности и правильности заполнения представляемых заявителями документов, подготовки и выдачи запрашиваемой документации в соответствии с Регламентной схемой (приложения 5, 6).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621 — ПП

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РЕШЕНИЯ
ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ,
РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Общие положения

Настоящим Регламентом определяется оформление документации для проведения мероприятий (работ) по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, осуществляемых в целях изменения эксплуатационных качеств отдельных помещений или объектов в целом.
Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949 — ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378рМ "О положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве".
Перепланировка помещения — изменение его конфигурации, при сохранении функционального назначения объекта, требующее внесение изменений в технический паспорт помещения и предусматривающее один из следующих видов строительных работ (или их комплекс):
— замена (частичная или полная), демонтаж и установка ненесущих перегородок;
— устройство и закладка проемов в ненесущих перегородках, в несущих и ненесущих стенах;
— устройство и заделка проемов в перекрытиях;
— замена (кроме замены на идентичное) и (или) перестановка инженерного и сантехнического оборудования помещения (не влекущая переоборудование по всему зданию).
Перепланировка помещений проводится посредством изменения планировочных показателей его отдельных частей (комнат) с сохранением общих технико экономических показателей в пределах габаритов несущих конструкций объекта перепланировки.
Переоборудование помещений — проведение мероприятий в отдельных помещениях здания (строения) при изменении его функционального назначения, без нарушения несущей спо собности капитальных конструкций и предусматривающих один из следующих видов работ (или их комплекс):
— замена (частичная или полная), демонтаж и установка ненесущих перегородок;
— устройство и закладка проемов в ненесущих перегородках, в несущих и ненесущих стенах;
— устройство и заделка проемов в перекрытиях;
— замена (кроме замены на идентичное) и (или) перестановка инженерного и сантехнического оборудования помещения (не влекущая переоборудование по всему зданию);
— перепланировка чердачного помещения для функционального использования без изменения технических показателей объекта, конструктивных элементов и общего уклона кровли (с сохранением или незначительным изменением ее конфигурации) и перекрытия над верхним этажом (устройство мансард оформляется в порядке, установленном для реконструкции объектов).
Перепланировка, переоборудование помещений в объектах нежилого назначения проводится по инициативе собственника или пользователя объекта.
Реконструктивные работы — частичные изменения внешнего архитектурного облика зданий, строений, сооружений или отдельных элементов (частей) их фасадов или конструкций, предусматривающие один из следующих видов работ или их комплекс:
— создание, ликвидация, изменение формы оконных и дверных проемов во внешних ограж дающих конструкциях (стенах и т.п.) не предусматривающее при этом возможности объеди нения внутренних помещений с лоджиями и балконами и превращения остекленных балко нов и лоджий в эркеры;
— устройство оконных проемов в кровле, в том числе с незначительным изменением ее конфигурации при сохранении общего существующего уклона, выполняемое при переоборудо вании чердачных помещений;
— остекление лоджий и балконов;
— изменение материалов и пластики внешних конструкций, балконов и лоджий;
— замена столярных элементов фасада;
— устройство лоджий, балконов;
— ликвидация или изменение формы тамбуров без увеличения их внешних габаритов;
— создание тамбуров (в том числе с устройством самораздвижных и "карусельных" дверей) и витрин из легких быстровозводимых конструкций в пределах габаритов существующих элементов зданий, строений, сооружений (крыльцо, пандус, дебаркадер, стилобат) площадью до 30 кв. м, не предусматривающее иное, чем тамбур или витрина, функциональное использо вание и присоединение (занятие) дополнительного земельного участка;
— создание, изменение входов (с устройством крылец или лестниц), входов тамбуров;
— устройство навесов над существующими элементами зданий, строений,

— создание дополнительных витрин перед окнами помещений первого этажа в пределах ли нии отмостки зданий (строений);
— изменение формы (пластики) существующих лестниц (крылец), в том числе с устройством пандусов, цветочниц, элементов для вертикального озеленения и т.п.;
— установка наружных технических средств (кондиционеров, радиоэлектронных средств (РЭС), высокочастотных устройств (ВЧУ), а также элементов, обеспечивающих беспрепят — ственное передвижение маломобильных групп населения: выжимных телескопических лиф — тов, двухрядных поручней и т.д.

— по инициативе собственника или пользователя объекта;
— по предписанию органов власти, контроля и надзора.

2. Состав проектной документации

Проектная документация для проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения выполняется в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено в проекте соответствующей записью лица ответственного за разработку проектной документа ции. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка к проекту подписываются ав тором проекта и лицом, ответственным за разработку проекта собственноручно. Все листы проекта номеруются.

— пояснительная записка по архитектурно планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды (при необходимости), противопожарным мероприятиям;
— ситуационный план в М 1:2000;
— план этажа на копии плана БТИ с указанием:
— предполагаемых к сносу перегородок;
— устанавливаемых перегородок;
— мест пробития проемов во внутренних стенах.
— конструктивные детали и узлы (при необходимости);
— решения по внутреннему инженерному оборудованию, заключение о функционировании внутренних инженерных систем (при необходимости);
— техническое заключение о несущей способности конструкций (при необходимости).

— пояснительная записка по архитектурно планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды (при необходимости), противопожарным мероприятиям;
— ситуационный план в М 1:2000;
— план этажа на копии плана БТИ с указанием:
— предполагаемых к сносу перегородок;
— устанавливаемых перегородок;
— мест пробития проемов во внутренних стенах.
— генеральный план М 1:500 (при необходимости);
— сводный план инженерных сетей (при необходимости), выполненный на инженерно топографическом плане в масштабе 1:500 с техническим заключением ОПС ГУП "Мосгор — геотрест" на право производства работ, связанных с разрытием;
— план этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием:
— предполагаемых к сносу перегородок;
— устанавливаемых перегородок;
— мест пробития проемов во внутренних стенах.
— план этажа М 1:100 (М 1:50) с переоборудованием внутренних инженерных коммуникаций (при необходимости);
— план этажа М 1:100 (М 1:50) с размещением технологического оборудования (при необхо димости);
— стройгенплан (при необходимости), выполненный на инженерно топографическом плане в масштабе 1:500 с техническим заключением ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" на право работ по обустройству строительной площадки, производства работ, связанных с разрытием, усилени ем фундамента и т.д.;
— чертежи узлов и деталей;
— техническое заключение о состоянии объекта;
— рабочие чертежи на проведение строительных и монтажных работ в соответствии с госу дарственными стандартами СПДС (при необходимости).

— пояснительная записка;
— ситуационный план в масштабе 1:2000, заверенный районным архитектором;
— копии планов и фасадов БТИ с нанесением устраиваемых (заделываемых) проемов, входов, тамбуров входов, балконов и лоджий;
— генплан благоустройства (при устройстве дополнительных, изменении существующих вхо дов, тамбуров входов);
— чертежи архитектурных элементов фасадов и конструктивных элементов несущих и ограждающих конструкций, опирающихся на землю или требующих заглубления (при устройстве дополнительных входов, тамбуров-входов, балконов, лоджий);
— паспорта на изделия (при замене столярных элементов фасадов);
— фотомонтаж существующего положения и проектного предложения;
— техническое заключение о несущей способности конструкции (при необходимости);
— стройгенплан (при устройстве стройплощадки), выполненный на инженерно топографическом плане в масштабе 1:500 с указанием границ разрытий — планов котлованов, фундаментов, лестничных сходов и т.п. с

3. Согласования (заключения) по проектной документации

Для утверждения проектной документации для проведения работ по перепланировке, переоборудованию помещений, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения должны быть получены заключения (согласования) следующих уполномоченных органов и организаций:
— территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве или его отделов в административных округах;
— Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве;
— Москомнаследия (для объектов, являющихся памятниками историко культурного наследия),
— Мосгосэкспертизы (при необходимости согласования конструктивного и технологического решения);
— ОПС ГУП "Мосгоргеотрест", при необходимости, по направлению АПО административного округа при проведении работ по разрытию, установке временных объектов и устройстве конструкций, выходящих за контуры существующих внешних ограждающих конструкций;
— АПО административного округа при проведении работ по перепланировке и переоборудо ванию. Подготовка заключения АПО административного округа по проектной документации на перепланировку и переоборудование выполняется при наличии всех заключений уполно моченных органов и организаций;
— Управления комплексного благоустройства города (УКБГ) при проведении реконструктив ных работ. Подготовка заключения УКБГ по проектной документации на реконструктивные работы выполняется до подготовки заключений иных уполномоченных органов и организа ций.
Полный состав и перечень согласований по проектно сметной документации определяется действующими нормами и правилами, в зависимости от статуса, расположения и значимости объекта.

4. Утверждение проектной документации

Утверждение проектной документации для перепланировки, переоборудования помещений и проведения реконструктивных работ на объектах нежилого назначения оформляется при наличии положительных заключений уполномоченных органов и организаций и после про ведения необходимой корректировки проекта в соответствии с представленными ими замечаниями:
— приказом (распоряжением) Заказчика (для юридических лиц);

— подписью Заказчика на титульном листе проектной документации (для физических лиц).
В приказе (распоряжении) Заказчика (для юридических лиц) или на листе проекта (для физи ческих лиц) должны быть полностью указаны наименование проектной документации, на звание проектной организации или Ф.И.О. автора проекта и перечислены все полученные заключения уполномоченных органов и организаций (с указанием номера и даты).

5. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна"

Для получения решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения заявитель (физическое или юридическое лицо) предоставляет в службу "одного окна":
— заявление по установленной форме;
— доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного доку мента (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица);
— документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им);
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
— копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления), заверенного в установленном порядке;
— правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий изменение функционального использования (при переоборудовании помещений);
— согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;
— согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке;
— проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке;
— график производства работ (кроме мероприятий по переоборудованию помещений).

6. Порядок подготовки и выдачи решения префектуры
административного округа о согласовании проведения работ
по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным
работам на объектах нежилого назначения

Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.
6.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе "одного окна" префектуры административного округа. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна".
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 5 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после при нятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.
6.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение префектуры, уполномоченное в рассмотрении и подготовке решения о согласовании (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в установленные сроки.
Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные электронно цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".

6.3. Итоговыми документами могут быть:
— решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, оформленное в виде официального уведомления на бланке префектуры за подписью префекта административного округа либо лица, уполномоченного префектом для решения указанного вопроса;
— мотивированный отказ в согласовании проведения работ.
6.4. Копия решения префектуры административного округа о согласовании, либо мотивиро ванный отказ в установленном порядке оформляются уполномоченным подразделением префектуры и передаются в службу "одного окна", подлинник документа остается в префек — туре.
6.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных префектуры, выдает заявителю заверенную копию соответствующего решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленный регламентной схемой срок.
6.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю — не более 20 рабочих дней после обращения в Службу "одного окна".
6.7. Основа предоставления Итогового документа — безвозмездная.

7. Внесение изменений в Технический паспорт объекта

Переоформление с внесением соответствующих изменений в Технический паспорт объекта по заявке Заказчика проводит территориальное подразделение МосгорБТИ по результатам выполненных работ в полном соответствии с утвержденной в установленном порядке про ектной документацией, на основании решения префектуры административного округа о со гласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения.
Примечание. При необходимости выполнения работ по разрытию, установке строительных лесов и ограждений строительной площадки по заявке Заказчика оформляется Ордер на про изводство работ Объединением административно технических инспекций города Москвы (ОАТИ) на основании решения префектуры административного округа о согласовании про ведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объек тах нежилого назначения.


Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621 — ПП

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РЕШЕНИЯ
ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ
ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1. Общие положения

Настоящим Регламентом определяется оформление документации для проведения меро приятий (работ) по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, осуществляемых в целях восстановления и улучшения эксплуатационных ка честв и внешнего вида объектов.
Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом города Москвы от 01.07.1996 N 22 "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949 — ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378рМ "О положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Мо скве".
Перечень профилактических, проектных, строительных работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом зданий и сооружений, установлен "Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и со циально культурного назначения" ВСН 58 — 88 (р) и Положением об организации капитально го ремонта жилых зданий в г. Москве" МГСН 301.01 — 96.
Капитальный ремонт — проведение комплекса строительных работ и организационно технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико экономических показателей здания (строений и сооружений) и функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудо вания, а также улучшения эксплуатационных показателей.
Ремонт фасада объекта — проведение одного из следующих видов работ (или их комплекс), предусматривающих:
— ремонтно восстановительные работы по фасаду здания (включая замену отделочного материала);
— ремонт или частичное восстановление архитектурных элементов;
— проведение штукатурных и окрасочных работ;
— ремонт, замену столярных изделий;
— покраску столярных изделий;
— ремонт, покраску кровли.

2. Основание для оформления документации

Основанием для оформления документации на проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, ремонту и покраске фасадов являются:
— по объектам собственности (долевой собственности) города Москвы — правовой акт Правительства Москвы, утверждающий перечни адресов (годовых планов), сформированных по результатам обследования зданий и сооружений;
— по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц:
— решение собственника или инициатива иного лица, согласованная с собственником в соответствии с действующим законодательством;

— предписание органов власти, контроля и надзора.

3. Состав проектной документации

Проектная документация для проведения работ по капитальному ремонту,
ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений разрабатывается в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено соответствующей записью лица ответственного за разработку проектной документации. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка к проекту подписываются автором проекта и лицом, ответственным за разработку проекта собственноручно. Все листы проекта номеруются.

— исходные материалы с заданием на проектирование и техническим заключением о состоя — нии здания;
— пояснительная записка;
— архитектурно строительные чертежи;
— технологические чертежи (при необходимости);
— техническая документация МосгорБТИ по объекту — поэтажный план с экспликацией, техпаспорт или выписка из него (при проведении работ по капитальному ремонту и ремонту зданий и строений);
— документация по инженерному оборудованию;
— стройгенплан (при устройстве стройплощадки);
— план организации проведения работ (при необходимости);
— Сводный сметный расчет стоимости проведения работ (при необходимости);
— паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ".
В состав проектной документации для проведения работ по ремонту и покраске фасадов зда ний, строений и сооружений входят:
— исходные материалы;
— пояснительная записка;
— документация по восстановлению (ремонту) архитектурных элементов фасадов (при ремонте фасадов);
— стройгенплан (при устройстве стройплощадки), выполненный на инженерно топографическом плане в масштабе 1:500 или схема в масштабе 1:2000 (при установке лесов) с техническим заключением ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" на право обустройства строительной площадки и/или установки строительных лесов;
— сводный сметный расчет стоимости проведения работ (при необходимости);
— паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ".

4. Согласования (заключения) по проектной документации

Для утверждения проектной документации для проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений должны быть получены заклю — чения (согласования) следующих уполномоченных органов и организаций:
— территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве или его отделов в административных округах;
— Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве;
— Москомнаследия (для объектов, являющихся памятниками историко культурного наследия);
— Мосгосэкспертизы (при проведении капитального ремонта в случае необходимости согласования конструктивного и технологического решений);
— АПО административного округа — при проведении работ по капитальному ремонту. Подготовка заключений АПО административного округа по проектной документации на капиталь — ный ремонт, ремонт и покраску фасадов выполняются при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций;
— Управления комплексного благоустройства города (УКБГ) — при проведении работ по ремонту и покраске фасадов. Подготовка заключений УКБГ по проектной документации на капитальный ремонт, ремонт и покраску фасадов выполняются при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций.
Полный состав и перечень согласований по проектно сметной документации определяется действующими нормами и правилами, в зависимости от статуса, расположения и значимости объекта.

5. Утверждение проектной документации

Утверждение проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений оформляется при наличии положительных заключений уполномоченных органов и организаций и после проведения необ ходимой корректировки проекта в соответствии с представленными ими замечаниями:
— постановлением Правительства Москвы или распоряжением префекта административного округа по объектам собственности (долевой собственности) города Москвы;
— приказом (распоряжением) Заказчика (для юридических лиц);
— подписью Заказчика на титульном листе проектной документации (для физических лиц).
В приказе (распоряжении) Заказчика (для юридических лиц) или на листе проекта (для физических лиц) должны быть полностью указаны наименование проектной документации, название проектной организации или Ф.И.О. автора проекта и перечислены все полученные заключения уполномоченных органов и организаций (с указанием номера и даты).

6. Перечень документов, представляемых заявителем
в службу "одного окна"

Для получения решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений заявитель (физическое или юридическое лицо) предоставляет в службу "одного окна":
— заявление по установленной форме;
— доверенность от физического или юридического лица на получение документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица);
— документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им);
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления);
— копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
— копии документов по оформлению имущественных отношений;
— документ, являющийся основанием для оформления документации на производство работ (пункт 2 настоящего Регламента);
— согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;
— согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке;
— проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом строительных работ;
— паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ";
— график проведения работ.

7. Порядок подготовки и выдачи решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений

Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.
7.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе "одного окна" префектуры административного округа. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна".
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 6 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.
7.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение префектуры, уполномоченное в рассмотрении и подготовке решения о согласовании (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в установленные сроки.
Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".

— решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, оформленное в виде официального уведомления на бланке префектуры за подписью префекта административного округа либо лица, уполномоченного префектом для решения данного вопроса;
— мотивированный отказ в согласовании на проведение работ;
7.4. Копия решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляются уполномоченным подразделением префектуры и передаются в службу "одного окна", подлинник документа остается в префектуре.
7.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных префектуры, выдает заявителю копию соответствующего решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленный регламентной схемой срок.
7.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю — не более 20 рабочих дней с момента обращения в Службу "одного окна".
7.7. Основа предоставления Итогового документа — безвозмездная.
Примечание. Для устройства строительной площадки, установки строительных лесов и т.п., при капитальном ремонте, ремонте и покраске фасадов зданий, строений и сооружений по заявке Заказчика оформляется Ордер на производство строительных работ Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) в соответствии с утвержденной в установленным порядке проектной документацией и на основании решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений.
В случае необходимости размещения строительной площадки оформляется отвод земельного участка в установленном порядке.


Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621 — ПП


РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РЕШЕНИЯ
УПРАВЫ РАЙОНА О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
<*>
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
<*> Кроме работ ремонтно восстановительного характера, связанных с содержанием и экс плуатацией.

1. Общие положения

Настоящим Регламентом определяется оформление документации для проведения мероприятий (работ) по благоустройству территории, осуществляемых в целях повышения эффективности ее использования, улучшения внешнего вида и экологического состояния, охраны окружающей среды, функционального обеспечения социальных условий ее эксплуатации.
Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949 — ПП "О реализации принципа "одного окна" в
работе органов исполнительной власти города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378рМ "О положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве".
Благоустройство территории — проведение на территории одного из следующих видов работ (или их комплекс), предусматривающих ландшафтно-планировочную организацию территории, в том числе:
— озеленение;
— архитектурное освещение отдельных элементов и объектов благоустройства в целом;
— формирование колористического решения отдельных элементов и объектов благоустройства в целом;
— размещение (установка) малых архитектурных форм;
— размещение (установка) объектов городского дизайна, рекламы, визуальной коммуникации и информации, произведений монументально-декоративного искусства и т.п.

2. Основание для оформления документации

Основанием для оформления документации на проведение работ по благоустройству территории является:
— постановление (решение) Правительства Москвы или распоряжение префекта административного округа — по объектам собственности города Москвы, а также расположенных в зонах особого городского значения и Природного комплекса города Москвы;
— программа комплексного благоустройства территорий утвержденная распорядительным документом Правительства Москвы (префекта административного округа);
— условия, предусмотренные Актом разрешенного использования участка территории градостроительного объекта при проведении компенсационного благоустройства (озеленения);
— решение собственника или инициатива иного лица, согласованная с собственником в соответствии с действующим законодательством (по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц);
— предписание органов власти, контроля и надзора (по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц).
Примечание. Для проведения работ по благоустройству территории, предусмотренных согласованной и утвержденной в установленном порядке
разрешительной и проектно-сметной документацией на новое (капитальное и некапитальное) строительство, реконструкцию, установку нестационарных объектов, использование территории, оформление отдельного решения о согласовании проведения работ не требуется.
При проведении благоустроительных работ на объектах нового строительства (реконструкции, а также компенсационного благоустройства (озеленения) территории Ордер на производство земляных работ оформляется по материалам согласованной и утвержденной проектной документации, определившей необходимость проведения благоустройства, и в соответствии с ранее оформленным актом разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка).

3. Состав проектной документации

Проектная документация для проведения работ по благоустройству территории выполняется в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено соответствующей записью лица ответственного за разработку проектной документации. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка к проекту подписывают

ся автором проекта и лицом, ответственным за разработку проекта, собственноручно. Все листы проекта номеруются.

— пояснительная записка с указанием планируемых строительных работ и мероприятий по охране окружающей среды;
— ситуационный план М 1:2000 с техническим заключением ОПС об условиях разработки проекта;
— проектные материалы раздела "Генеральный план" М 1:500 проектно сметной документации (план организации рельефа, план благоустройства и озеленения, опорный план и т.д.).
Полный состав проектно-сметной документации определяется действующими нормами и правилами, в зависимости от статуса, места размещения и значимости объекта, объема пред — полагаемых работ, а также заказчиком при формировании Задания на проектирование и Москомархитектурой или Управлением комплексного благоустройства города при подготовке заключения по Заданию на проектирование.

4. Согласования (заключения) по проектной документации

Для утверждения проектной документации для проведения работ по благоустройству территории по должны быть получены заключения (согласования) следующих уполномоченных органов и организаций:
— территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве или его отделов в административных округах;
— Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве;
— ГИБДД УВД административного округа (при изменении въездов и подъездных путей);
— Москомнаследия (для объектов, расположенных на исторических территориях города и в охранных зонах памятников истории, культуры и архитектуры);
— ОПС ГУП "Мосгоргеотрест";
— территориального отдела Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (с последующим оформлением, при необходимости, порубочного билета);
— префектуры административного округа для объектов Природного комплекса города Москвы или расположенных в зонах особого значения, на центральных магистралях и площадях (в зависимости от места размещения и статуса объекта);
— Управления комплексного благоустройства города (УКБГ). Подготовка заключения УКБГ по проектной документации на благоустройство территории
выполняется при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций.

5. Утверждение проектной документации

Утверждение проектной документации для проведения работ по благоустройству территории оформляется при наличии положительных заключений уполномоченных органов и организаций, и после проведения необходимой корректировки проекта в соответствии с представленными ими замечаниями:
— приказом (распоряжением) Заказчика (для юридических лиц);

— подписью Заказчика на титульном листе проектной документации (для физических лиц).
В приказе (распоряжении) Заказчика (для юридических лиц) или на листе проекта (для физических лиц) должны быть полностью указаны наименование проектной документации, название проектной организации или Ф.И.О. автора проекта и перечислены все полученные заключения уполномоченных органов и организаций (с указанием номера и даты).

6. Перечень документов, представляемых заявителем
в службу "одного окна"
Для получения решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории заявитель предоставляет в службу "одного окна":
— заявление по установленной форме;
— доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица);
— документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им);
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
— документ, являющийся основанием для оформления документации на проведение работ;
— согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;
— согласование собственника объекта недвижимости, оформленное в установленном законодательством порядке;
— проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке;
— график производства работ.

7. Порядок подготовки и выдачи решения управы района
о согласовании проведения работ по благоустройству территории

Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.
7.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе "одного окна" управы района. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна".
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 7 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их
приема.
7.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение управы, уполномоченное в рассмотрении и подготовке решения о согласовании (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в установленные сроки.
Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".

— решение управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории, оформленное в виде официального уведомления на бланке управы района за подписью главы

— мотивированный отказ в согласовании на проведение работ.

7.4. Копия решения управы района о согласовании, либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляются уполномоченным подразделением управы района и передаются в службу "одного окна", подлинник документа остается в управе района.
7.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных управы района, выдает заявителю заверенную копию соответствующего решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленный регламентной схемой срок.
7.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю — не более 20 рабочих дней после обращения в Службу "одного окна".
7.7. Срок действия Итогового документа — 1 год (с момента его регистрации, если иное не оговорено в тексте документа).
7.8. Основа предоставления Итогового документа — безвозмездная.
Примечание. Для выполнения земляных работ, связанных с разрытием, установкой ограждений и т.п. при благоустройстве территории по заявке Заказчика Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) оформляется Ордер на производство работ в соответствии с утвержденный в установленном порядке проектной документацией и на основании решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории.
При проведении работ по благоустройству территории по заявке Заказчика Москомархитек — турой оформляется (корректируется) Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории". Форма Паспорта и Порядок его оформления (корректировки) и утверждения установлены постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743 — ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы" и распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267рЗМ "Об утверждении Паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории".
После проведения работ по благоустройству территории по заявке Заказчика Бюро Технической Инвентаризации (МосгорБТИ) готовит "Инвентаризационный план (исполнительная съемка М 1:500)". "Инвентаризационный план" включается в Паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории".

Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621 — ПП

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАСПОРЯЖЕНИЯ
ГЛАВЫ УПРАВЫ РАЙОНА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок оформления документации на проведение мероприятий (работ) по использованию территории (приспособлению ее для ведения хозяйственной деятельности) в соответствии с разрешенной функцией (организация автостоянок; мест складирования; дополнительной стройплощадки; мест сезонной торговли: ярмарки, бахчевых развалов, летних кафе, елочных базаров; мест временного размещения объектов досуга: "Луна-парк", "Цирк-шапито" и т.п. и иного функционального использования) в целях повышения эффективности использования, сохранения объектов недвижимого историко-культурного наследия и без права строительства.
Порядок оформления документации о предоставлении права на использование территории предусматривает проведение следующих этапов работ:
1. Получение застройщиком (заказчиком) права на оформление документации (при отсутствии вещных прав на заявляемый участок: владение, аренда, бессрочное или долгосрочное пользование).
2. Подготовку Градостроительного заключения для использования территории и заключений уполномоченных органов и организаций.
3. Подготовку, согласование и утверждение проектной документации.
4. Оформление итогового документа по использованию территории.
<*>.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
<*> При проведении подготовительных и благоустроительных работ в том числе некапитального характера, установке ограждения, элементов освещения, монтаже технологического оборудования и т.д.

Оплата работ, выполняемых организациями, участвующими в подготовке материалов и документов для использования территории, на возмездной основе, производится за счет средств застройщика (заказчика), изъявляющего намерение в установленном порядке осуществлять использование территории.
По объектам городского заказа, финансируемого за счет средств бюджета города Москвы, подготовка документации для использования территории выполняется по программам, ут — вержденным Правительством Москвы.

2. Основание для оформления документации

Основанием для оформления документации по использованию территории является:
— документы об установлении прав собственности, аренды и иных вещных (имущественных) прав на земельный участок;
— распорядительный документ Правительства Москвы, префектуры административного округа, предусматривающий использование территории (по объектам городского заказа);
— решение префектуры административного округа о предоставлении права на оформление документации.

3. Порядок оформления Градостроительного заключения
для использования территории Организацию оформления и выдачи Градостроительного заключения для использования территории осуществляет Москомархитектура.
Подготовка материалов Градостроительного заключения для использования территории выполняет ГУП "ГлавАПУ" (АПО административного округа) по договору с Заказчиком.
Работы по оформлению материалов Градостроительного заключения завершаются на выполненном объеме:
— при отрицательном заключении уполномоченных органов и организаций;
— при выдвижении в заключениях обоснованных требований и условий, не принятых застройщиком (заказчиком).
"ГлавАПУ" для подготовки материалов Градостроительного заключения:
— письмо Заказчика на имя Начальника ГУП "ГлавАПУ" с заявкой на подготовку Градостроительного заключения для использования территории;
— заявка (задание) по установленной форме (примерная форма — приложение 7);
— документ, являющийся основанием для оформления документации для использования территории (п. 2 настоящего Регламента);
— план территории, выданный БТИ М 1:500 (при наличии установленного участка).
При необходимости разработки дополнительно представляется заявка на проведение вариантного подбора участков.
3.2. Состав материалов Градостроительного заключения для использования территории.

— форма Градостроительного заключения (примерная форма — приложение 7);
— план участка, согласованный префектурой административного округа (управой района — при необходимости);
— заключение ОПС Мосгоргеотреста о наличии на участке инженерных сетей.
Оформленное Москомархитектурой Градостроительное заключение действительно для подготовки решения об использовании территории в течение 6 месяцев со дня регистрации, если иное не установлено Градостроительным заключением.

4. Заключения уполномоченных органов и организаций

Материалы Градостроительного заключения представляются для подготовки заключений:
— территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве или его отделов в административных округах;
— территориального отдела Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (по объектам на территориях Природного комплекса);
— Москомнаследия (для земельных участков, расположенных на исторических территориях города и в охранных зонах памятников истории, культуры и архитектуры);
— Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве (в части соблюдения противопожарных разрывов до ближайших зданий и сооружений).
Установленный срок подготовки заключения организацией — 2 недели.
Заключения уполномоченных органов и организаций прикладываются к Градостроительно му заключению и действуют совместно с ним.

5. Состав проектной документации

Проектная документация для использования территории выполняется в соответствии с госу дарственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено соответ — ствующей записью лица ответственного за разработку проектной документации. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка
к проекту подписываются автором проекта и лицом, ответственным за разработку проекта собственноручно. Все листы проекта номеруются.

— пояснительная записка с указанием проводимых строительных работ и мероприятий по охране окружающей среды;
— ситуационный план М 1:2000;
— генеральный план М 1:500 с благоустройством территории;
— проектные материалы на элементы благоустройства и дизайна (при необходимости):
— по типовым и повторно применяемым проектам — паспорта;
— по индивидуальным проектам — чертежи;
— справки по экологическим характеристикам территории, окружающей застройки, санитар — но защитных зон, зон санитарной охраны источников водоснабжения, рекреационных зон и других территорий (при необходимости).

6. Согласование проектной документации

Проектная документация для использования территории представляется на рассмотрение и подготовку заключения в Управление комплексного благоустройства города.
Крупномасштабные объекты (оборудование), размещаемые при использовании территории на участках, расположенных в зонах особого градостроительного регулирования, а также в исторически сложившейся центральной части города, подлежат рассмотрению на Регла ментной комиссии Москомархитектуры.
Для объектов Природного комплекса города Москвы или расположенных в зонах особого значения, на центральных магистралях и площадях (в зависимости от места размещения и статуса объекта) требуется согласование префектуры административного округа.
При полном соблюдении условий и требований Градостроительного заключения, заключений уполномоченных органов и организаций, согласованной в Москомархитектуре проект — ной документации, действующих строительных норм и правил проектная документация по вторно не представляется на рассмотрение в организации, выдавшие заключения по материалам Градостроительного заключения. Необходимость проведения дополнительных согла сований определяется Москомархитектурой (Управлением комплексного благоустройства города).

7. Утверждение проектной документации

Утверждение проектной документации для использования территории оформляется при на личии положительных заключений уполномоченных органов и организаций, и после проведения необходимой корректировки проекта в соответствии с представленными ими замеча ниями:
— приказом (распоряжением) Заказчика (для юридических лиц);
— подписью Заказчика на титульном листе проектной документации (для физических лиц);
В приказе (распоряжении) Заказчика (для юридических лиц) или на листе проекта (для физи ческих лиц) должны быть полностью указаны наименование проектной документации, на звание проектной организации или Ф.И.О. автора проекта и перечислены все полученные заключения уполномоченных органов и организаций (с указанием номера и даты).

8. Оформление итогового документа
для использования территории

Итоговым документом для использования территории (приспособления для ведения хозяйст — венной деятельности) является распоряжение главы управы района о предоставлении права на использование территории. Оформление распоряжения проводится в соответствии с Гра достроительным заключением и заключениями уполномоченных органов и организаций и документами, подтверждающими наличие
<*> на предоставление земель — ного участка для использования территории.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
<*> Кроме использования территории под организацию дополнительной строительной пло щадки.

Заказчиком на оформление Градостроительного заключения и подготовку заключений упол — номоченных органов и организаций для использования территории под размещение объектов сезонной торговли и досуга на основании утвержденных схем может являться уполномоченная органами исполнительной власти организация. Полученные этой организацией заключения входят в пакет конкурсных документов.
Конкурс на предоставление земельного участка для использования территории проводится при наличии оформленного в установленном порядке Градостроительного заключения и за ключений уполномоченных органов и организаций. В условиях конкурса в обязательном порядке предусматривается компенсация денежных средств организации, являвшейся Заказ — чиком на оформление Градостроительного заключения и подготовку заключений уполномо ченных органов и организаций, затраченных ею на указанные документы в случае проигры — ша этой организацией конкурса или неучастия в нем.

9. Перечень документов, представляемых заявителем
в службу "одного окна" управы района
Для получения распоряжения главы управы района о предоставлении права на использова ние территории заявитель (физическое или юридическое лицо) предоставляет в службу "од — ного окна":
— заявление по установленной форме;
— доверенность от физического или юридического лица на получение документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица);
— документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им);
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления);
— копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
— копии документов, являющихся основанием для оформления документации по использова нию территории (п. 2 настоящего Регламента);
— градостроительное заключение для использования территории с приложением заключений уполномоченных органов и организаций и проектная документация, согласованная и утвер — жденная в установленном порядке (пп. 6, 7);
— утвержденное решение конкурсной комиссии по предоставлению земельного участка для использования территории (ведения хозяйственной деятельности) при отсутствии вещных прав на земельный участок <*>.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
<*> Кроме использования территории под организацию дополнительной строительной пло щадке.

10. Порядок подготовки и выдачи распоряжения главы управы
района о предоставлении права на использование территории

Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.
10.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрирует — ся в службе "одного окна" управы района. Заявителю выдается копия
принятого заявления со штампом службы "одного окна".
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных раз — делом 9 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после при нятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин воз — врата в срок не более 3 дней с момента их приема.
10.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение управы района, уполномоченное в рассмотрении, и подготовке распоряжения главы управы района (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в уста новленные сроки.
Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные элек — тронно цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".

— распоряжение главы управы о предоставлении права на использование территории;
— мотивированный отказ в предоставлении права на использование территории.
10.4. Подлинник распоряжения главы управы остается в управе района, заверенная копия распоряжения, либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляются уполно моченным подразделением управы района и передаются в службу "одного окна".
10.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в элек — тронную базу данных управы района, выдает заявителю заверенную копию распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории (либо мотивиро ванный отказ) в установленный регламентной схемой срок.
10.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю — не более 30 рабочих дней с момента обращения в Службу "одного окна".
10.7. Основа предоставления Итогового документа — безво